Антикоррупционная политика не терпит отлагательства |
|
От иностранных инвесторов, пока не решающихся инвестировать в экономику Украины, слышу, что основная причина такой нерешительности – максимально высокий уровень коррупции, который сохраняется до сих пор. Очевидно, что снижение уровня коррупции будет иметь прямые выгоды для наполнения бюджета Украины во многом благодаря возрастанию интереса иностранных инвесторов. 29 октября для нашего с вами анализа был представлен проект Коалиционного соглашения, который должен стать дорожной картой реформ нашей страны на следующие несколько лет. Полторы страницы раздела по антикоррупционной реформе вообще не предлагают новых законодательных инициатив и, в первую очередь,
|
|
|
Рада VIII-го скликання - така… Трохи странна… Якісь дивні люди снують залою, - ті які там, в принципі, бути наче б то й не повинні… Журналісти, активісти і просто демократичні збоченці (в хорошому смислі)… Хочеться їм сказати: ідіть на третій поверх, хто вас сюди пустив? …В проході між рядами пленарної зали Юра Луценко “лає” Сергія Лещенка.. Каже : я що, раб твій чи що? Задовбав! Що ти хочеш? - Ти чого не прийшов на фракцію в кінозал? – Сергій мовчить… Він ще не пойняв, що він депутат до кінця… Він хоче щось написать на “Українську правду”, але не може… Бо – когнітівний дисонанс… Молоді дєвушки-депутатки помиляються кнопками для голосування і “тушуються”, ніяковіють…
|
|
Черный снег, или Не выпускать оружие |
|
У далеко не северного народа Украины к снегу теплое отношение. Потому что снег – это напоминание о самых насыщенных и важных днях жизни. Тех днях, когда каждый из нас был немножечко лучше себя обычных. Снег – это о надежде. Снег бывает оранжевый, а бывает черный от копоти. И надежда, соответственно, от по-щенячьи наивной до напряженно нахмуренной, с битой наперевес. Так случилось, что выпал уже новый снег, а оружие из рук выпускать рано. Похоже, нескоро вообще его теперь удастся выпустить. Надежда крепнет, а работы впереди меньше не становится. Причем на обоих фронтах – внешнем и внутреннем.
|
|
Как в условиях финансового кризиса украинские банки борются за клиента… |
|
Как банки спасают портфель депозитов, и чем нынешняя ситуация отличается от того, что мы уже видели в 2008-09 гг. Отток вкладов из банковской системы в 2014 году установил сразу два антирекорда за все время независимости страны: по величине и по длительности. По данным НБУ, за десять месяцев 2014 года вкладчики забрали из банков почти 48 млрд. гривен и 8,3 млрд.долларов, сократив депозитный портфель в гривне на 19%, а в долларах – на 36%. Отток вкладов не прекращается все десять месяцев. Осенняя статистика дала новый повод для пессимизма: еще летом банкиры говорили о замедлении оттока, его концентрации в Донецкой и Луганской областях,
|
|
Які 9 податків платитимуть українці після реформи |
|
Голова Державної фіскальної служби, тернополянин Ігор Білоус сьогодні оприлюднив список податків, які залишаться внаслідок Податкової реформи. “Податкова реформа передбачає зменшення кількості податків до 9. Ось список: • податок на прибуток • податок на додану вартість • податок з доходів фізосіб • акцизний податок • рентний платіж • податок на нерухомість • екологічний податок • єдиний податок • мито” – повідомив Білоус.
|
|
Экономическая децентрализация: проект реформы и мнения экспертов |
|
Ситуация, которая сложилась в Украине, вынуждает политиков и экспертов искать выход из сложившегося положения путем разработки и принятия новой стратегии регионального развития. Часто это связано с применением термина «децентрализация». Экономическая децентрализация: в чем она заключается? Определимся с терминами. Под экономической децентрализацией в широком смысле слова понимают «передачу более значительных полномочий органам власти на местах, с тем, чтобы те могли самостоятельно принимать решения по формированию доходов, расходов и нормативно-правовому регулированию», - отмечают экономисты О.П. Бурматова и Т.В.
|
|
Почему в Украине такой глубокий социально-экономический кризис |
|
Почему у нас, в Украине, социально-экономический кризис? Потому что у нас кризис управленческий. Потому что абсолютно все государственные и бюджетные управленческие структуры созданы и работают как коммерческие бизнес проекты. Почему у нас, в Украине, управленческий кризис? Потому что у нас кризис политический. Потому что все управленческие структуры от АП до комитетов горсовета райцентра формируются исходя из политической целесообразности и договорённостей. Соответственно о профессионализме и реальных реформах речи даже не идёт.
|
|
Один из создателей гривны рассказал, как вытащить из ямы украинскую валюту |
|
Александр Савченко обратился к президенту, премьеру и главе НБУ с рекомендациями по спасению гривны. Ректор Международного института бизнеса, профессор Александр Савченко, который руководил, отвечал и практически организовал создание гривны и независимой банковской системы, дал ряд рекомендаций о том, как остановить падение гривны. В своем открытом письме к президенту Петру Порошенко, премьер-министру Арсению Яценюку и главе НБУ Валерии Гонтаревой, которое опубликовано в свежем выпуске газеты "Зеркало недели. Украина", Савченко предлагает исполнить ряд его рекомендаций, которые, по его словам, позволят остановить падение гривны и развал финансовой системы Украины.
|
|
Газодобывающие компании подали в суд на Кабмин и «Нафтогаз» |
|
Конфликт между правительством Яценюка и независимыми газодобытчиками Украины перешел в судебную плоскость. В пятницу семь крупнейших независимых газодобывающих компаний обратились в Окружной Административный суд Киева с коллективным иском против Кабинета Министров и НАК «Нафтогаз Украины» о признании незаконными постановлений Кабмина №596 и №599. Этими документами правительство радикально изменило правила работы газового рынка монополизировав его иотстранив от продаж промышленным потребителям все частные газодобывающие компании Украины.С четверга,13 ноября, все крупнейшие потребители природного газа были переведены на обслуживание в государственную НАК «Нафтогаз Украины».
|
|
О порядке использования регистраторов расчётных операций |
|
Требования относительно применения регистраторов расчётных операций и отчётности о движении средств наличными установлен Законом Украины от 06.07.1995 г. №265/95-ВР «О применении регистраторов расчётных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», которым определено, что юридические лица и физические лица-предприниматели на общей системе налогообложения при расчёте с клиентами наличными, обязаны применять кассовые аппараты. На территории Украины разрешается реализовывать и применять только те РРО отечественного и иностранного производства, которые включены в Государственный реестр РРО. К ним относятся: электронный контрольно-кассовый аппарат,
|
|
|